Часть 2
17. Создание телесных оттенков
17. Создание телесных оттенков
После набросков примерных черт лица, мы
подходим к созданию телесного цвета. Здесь мы смешиваем белила,
светло-красный, неаполитанский желтый и умбру жженую и растворяем все в
нужном количестве. Зарисовывать начинаем с висков и скул умброй жженой
(рис. 17−1 вверху). Затем затемняем контур головы (рис. 17−1 в центре).
Веерной кистью идем к центру лица (рис. 17−1 внизу). В конечном счете
затемнение будет выражено в большей мере. (рис. 17).
18. Применение лазурной краски
Далее сочетаем тонкий слой лазурной
краски и умбры жженой. Используем круглую кисть соболя № 6. Применение
лазурной краски на фоне портрета смотрите на рис. 18−1. Той же лазурной
краской окрашиваем лоб (рис. 18−2). Кончиком кисти захватываем волосы и
за границей лба. Лазурная краска применяется к лицу, чтобы смягчить ее
тон (рис. 18). Телесный цвет должен хорошо гармонировать с остальной
картиной.
19. Дорисовуем лицо
После завершения рисования черт лица мы
используем мягкую кисть, такую как соболь № 1. Мы работаем с той же
смесью, состоящей из умбры жженой, умброй натуральной, неаполитанской
желтой и очень небольшое количества белил. Наносим краску маленькими
почти не заметными мазками. Во-первых, цвет наносится на лицо (рис. 19).
Затем заканчиваем работать над цветом и другими открытыми частями тела
(рис. 20) Наконец, мы доробатываем затенение вдоль челюстей (рис. 21).
Последний слой краски на лице должен быть очень бледным.
20. Завершение лица подробнее
21. Тень нижней челюсти
В завершении выделяем белки глаз
белилами. Еще подкрашиваем очень тонкую линию вдоль границы прядей волос
(рис. 22−1), а также глазных яблок. Дорабатываем черты лица кисточкой
из соболя №1 используя умбру натуральную. (рис.22).
22. Окончательная обработка ярких мест
23. Окончательный вид
Комментариев нет:
Отправить комментарий